Какое масло заливают в Changan UNI-K
31 июля 2025
Какое масло в двигателе Changan UNI-K?
Для двигателя Changan UNI-K (2.0T JL486ZQ5) подходит полусинтетическое или полностью синтетическое (предпочтительнее синтетика, особенно для турбированных двигателей и тяжелых условий эксплуатации).
Вязкость SN/GF: 5W-30. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего конкретного автомобиля и года выпуска.
Обязательно соответствие спецификациям Changan. Чаще всего это Changan BLUE CORE Engine Oil Standard. Что касается международных стандартов, масло должно соответствовать как минимум API SN/SP (или выше) и ACEA C2/C3/C5 (особенно важно для двигателей с сажевыми фильтрами (GPF), которыми оснащаются Changan UNI-K для рынка РФ). Стандарты ACEA C2/C3/C5 указывают на низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS), что необходимо для защиты систем нейтрализации выхлопных газов.
Используйте масла известных брендов, точно соответствующим указанным в руководстве спецификациям Changan, API и ACEA. Многие дилеры используют используют масло согласно допуску на данный автомобиль или рекомендованные партнерские бренды.
Какое масло в КПП Changan UNI-K?
Для АКП (8AT) используйте ТОЛЬКО масло, указанное в руководстве по эксплуатации. Обычно это оригинальное трансмиссионное масло Changan или масло, соответствующее строго определенной спецификации (например, Aisin ATF AW-1 для 8AT).
Никогда не заливайте "универсальное" ATF! Это может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Сколько масла лить в двигатель Changan UNI-K?
В двигатель Changan UNI-K (2.0T JL486ZQ5) необходимо заливать 4.5 литра моторного масла.
Сколько масла лить в КПП Changan UNI-K?
В 8-ступенчатую автоматическую коробку передач (Aisin) Changan UNI-K необходимо заливать 7.9-8.4 литра трансмиссионного масла.
Как часто менять масло в Changan UNI-K?
Рекомендуется менять масло в двигателе Changan UNI-K каждые 10 000 км пробега или каждые 12 месяцев при умеренной езде. Также рекомендуется менять масляный фильтр при каждой замене масла. Масло в АКПП Changan UNI-K рекомендуется менять каждые 60 000 километров или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые пробки, быстрое вождение), можно сократить интервал замены до 40 000-50 000 км.